Гарантийное обслуживание! ч.5

Добрый день, уважаемые партнеры!

На прошлой неделе к нам поступила претензия от компании Триовист (интернет-магазин 21 век):

«Добрый день! Обратился клиент со следующей претензией, дословно его текст: «Пригорели все три лампочки их не выкрутить.Плафоны падают при нагреве резьбовая часть не держит плафон один упал ,а другой разбился. Второй плафон упал и чуть не убил ребенка». Фото во вложении. Прошу прокомментировать данную ситуацию и каковы наши действия, клиент очень сильно возмущен.»
 
Артикул светильника Lumion Filla 3029/3C. Фото и чек о покупке так же прилагались:
 
 
 
После изучения претензии нами был дан ответ:
Так же мы отправили запрос с данной претензией Производителю. Ответ на наш запрос:
 
14.02.2019 г. ознакомившись с данными документами клиент выразил согласие обменять на такую же модель, а в качестве выбора подарка был ночник 357426 Novotech:
 
Конфликт был полностью исчерпан, ожидаем результатов экспертизы от компании Сонекс. Как только будут новые данные по экспертизе обязательно опубликуем на нашем сайте. Спасибо за внимание!

 

Опубликовано в Новости, Отдел оптовых продаж ООО "Ситилюкс-Оптима", 28 марта 2019